Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
КОМЕДИЯ
Спектакль, в котором действие и характеры трактованы в формах комического
|
ДРАМА
Ведущий жанр драматургии. Отличается серьёзным содержанием, отражает различные аспекты жизни человека и общества
|
МЕЛОДРАМА
Пьеса с острой интригой, преувеличенной эмоциональностью, резким противопоставлением добра и зла, морально-поучительной тенденцией
|
ВОДЕВИЛЬ
Вид комедии положении с песнями-куплетами и танцами
|
МИМ
Комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического и развлекательного характера
|
МИСТЕРИЯ
Жанр средневекового западноевропейского религиозного театра. Мистерии представлялись на площадях городов. Религиозные сцены в них чередовались с интермедиями
|
МОНОДРАМА
Драматическое произведение, исполняемое одним актёром
|
МЮЗИКЛ
Музыкально-сценическое произведение, главным образом комедийного характера, в котором используются средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств
|
ПАРОДИЯ
Жанр в театре, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, стереотипов речи и поведения
|
ТРАГЕДИЯ
Вид драмы, проникнутый пафосом трагического. В античности отображал непосредственную жизнь персонажей трагических событий, действие преобладало над рассказом
|
ТРАГИКОМЕДИЯ
Драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе ее лежит ощущение относительности существующих критериев жизни; одно и то же явление драматург видит и в комическом
|
ФАРС
Вид средневекового западно-европейского народного театра бытового комедий но-сатирического характера
|
РАДИОСПЕКТАКЛЬ
Одна из форм художественного радиовещания, передача по радио записи пьесы или инсценировки литературных произведений. Создан также ряд оригинальных произведений для радио
|
СКАЗКИ
Огромное количество детских сказок поставлено отечественными театрами в разные годы. Чаще всего это постановки русских народных сказок, но имеют место и произведения зарубежных авторов.
|
ФАНТАСМАГОРИЯ
Нагромождение причудливых образов, видений, фантазий; хаос, сумбур, гротеск
|
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 68 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
Фильм-спектакль Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова. По пьесе польского драматурга Александра Фредро. В имении майора встречаются его друзья - закоренелые холостяки - и сестры майора, приехавшие женить его на племяннице. Возникшее взаимное неприятие дам и гусар в конце концов перерастает в любовь.
Режиссер: Анастасия Ремизова
Продолжительность: 2 часа 15 минут Размер: 1.46 GB
Выпущено: Театр им. Евг. Вахтангова. |
|
|
|
Сюжет комедии Вильяма Шекспира основан на сходстве близнецов - юноши и девушки, переодетой в мужское платье.
Режиссер: Максим Копылов, Юрий Копылов
Продолжительность: 2 часа 35 минут Размер: 1.95 GB
Выпущено: Ульяновский драматический театр им. Гончарова |
|
|
|
Молодая вдова Юлия Тугина полюбила негодяя, игрока и повесу Вадима Дульчина. Она потратила на него все свое состояние и теперь готова на "последнюю жертву" - отчаянный и унизительный шаг - идти к богатому купцу Прибыткову и просить у него деньги, чтобы спасти возлюбленного от долговой ямы.
Режиссер: Михаил Козаков
Продолжительность: 2 часа 16 минут Размер: 1.69 GB |
|
|
|
По мотивам одноименного романа Оноре де Бальзака из цикла "Этюды о нравах". Бездуховность и ограниченность "добропорядочных" буржуа превращают ценности искусства в средство наживы, в предмет тщеславия.
Режиссер: Валерий Фокин
Продолжительность: 1 час 50 минут Размер: 1.46 GB |
|
|
|
Три истории связаны одними героями, работающими на одном заводе и живущими в одном дворе. Фильм-спектакль состоит из трех историй: 1. "Встреча" 2. "Иллюзорный факт" 3. "Не с первого взгляда"
Режиссёры: Вячеслав Бровкин, Лидия Ишимбаева Продолжительность: три фильма по часу
Размер файла: 2.09 GB |
|
|
|
Трогательный, теплый, тонкий спектакль, каких теперь, пожалуй, и не встретишь. Он насыщен пронзительным ощущением прелести и обреченности бытия… За спектакль «фоменки» и их герои проделывают постепенный путь от одушевления вещей, механизмов, животных, реки к одушевлению человека, одушевлению жизни. От чистой игры — к чистому проживанию. От жизни земной, горизонтальной — к жизни душевной, вертикальной. Именно душевной — не духовной.
Режиссер: Петр Фоменко
Продолжительность: 2 часа 12 минут Размер: 1.54 GB
Выпущено: Мастерская Петра Фоменко |
|
|
|
О двух приятелях, живущих в одной из губерний средней полосы России. Петр Васильич решает женить своего молодого друга Бориса Андреича. Они посещают одну вдовушку, двух сестер-барышень на выданье и семейство Барсуковых, состоящее из двух лиц: отца и дочери Верочки, 19 лет от роду. Вскоре Борис Андреич женится на Верочке, но через некоторое время, заскучав, уезжает за границу, где и погибает на дуэли.
Режиссер: Павел Резников
Продолжительность: 01:12:50 Размер: 1.09 GB |
|
|
|
Действие происходит в учреждении, называемом "Экспериментальной базой новой управленческой техники". Слухи о предстоящем сокращении штатов всколыхнули весь коллектив. Одни пытаются использовать сложившуюся ситуацию для продвижения по службе, другие по-прежнему выполняют свои обязанности, не задумываясь над смыслом всей своей "деятельности"
Режиссер: Юрий Иоффе
Продолжительность: 1 час 3 минуты Размер файла: 1.09 GB |
|
|
|
Франция середины 18 века. Знаменитый вольнодумец Дени Дидро удалился из Парижа в имение барона Гольбаха, куда перевёз коллекцию картин, собираемую им по заказу русской императрицы Екатерины. Здесь же появляется мадам Тербуш – художница, желающая написать портрет великого философа. Однако отличающийся известной свободой нравов Дидро несколько смущён – художница желает писать его… обнажённым. Провозгласив царство свободы отступать некуда – и сеанс начался.
Режиссер: Александр Коневский
Продолжительность: 2 часа 5 минут Размер файла: 1.41 GB
Выпущено: Московский Областной Государственный Камерный Театр |
|
|
|
Игорь Ильинский играл в этой пьесе еще у Мейерхольда в 20-е годы. Ярко условный стиль его игры чрезвычайно точно согласовался с принципами творчества самого Мейерхольда. Поэтому Ильинский вскоре стал основным актером этого театра. 1938 году поступает в любимый ещё с гимназических лет Малый театр. Один из старейших актёров едко замечает: «Теперь нам остаётся пригласить ещё и Карандаша!». Но Ильинский задержится в Малом театре почти на пятьдесят лет. То есть до самой смерти. Сыграет Хлестакова, Счастливцева и Шмагу в пьесах Островского, Загорецкого в «Горе от ума»...
Режиссер: Л. Хейфиц
Продолжительность: 2 часа 27 минут Размер файла: 1.99 GB |
|
|
|
Поиск |
|
|
Театры |
|
|
|